ГAУ "КЦСОН г.Нижняя Салда"

Пятница, 29.03.2024, 04:06

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Политика в области качества | Регистрация | Вход

В ГАУ "КЦСОН города Нижняя Салда" постоянно решаются вопросы по улучшению качества обслуживания. На очередном совещании руководителей подразделений Центра, принято было решение участвовать в Международной сертификации в соответствии с политикой Министерства в области качества и социальной ответственности.

Политика в области качества Министерства и подведомственных Учреждений направлена на выполнение в системе социального обслуживания населения Свердловской области: Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Свердловской области (2013-2018 годы)»; закона Свердловской области от 3.12.14г. № 108-ОЗ «О социальном обслуживании граждан в Свердловской области».

Это достигается объединением усилий коллективов Министерства и Учреждений, а также всех заинтересованных сторон для постоянного совершенствования деятельности в области качества на основе следующих положений:

- Министерство и Учреждения разрабатывают, внедряют, поддерживают в рабочем состоянии, проводят мониторинг, анализируют, непрерывно улучшают и развивают систему менеджмента качества в соответствии: с требованиями международного стандарта ISO 9001 «Система менеджмента качества. Требования»; с законодательными требованиями; с установленными на основе Политики целями и целевыми показателями; с ожиданиями заинтересованных сторон (получателей социальных услуг, сотрудников, поставщиков, общества в целом).

- Система менеджмента качества Министерства и Учреждений построена на принципах менеджмента качества: ориентация на потребителя; лидерство руководства; вовлечение сотрудников; процессный подход; системный подход к менеджменту; постоянное улучшение; принятие решений, основанное на фактах; взаимовыгодные отношения с поставщиками.

- Система менеджмента качества Министерства и Учреждений интегрируется с системами социального обслуживания, с информационной системой «Социальное обслуживание населения» и распространяется на все виды деятельности по предоставлению социальных услуг.

- Для удовлетворения потребностей населения в социальных услугах высокого качества, отвечающих современным требованиям, система менеджмента качества ориентирована: на модернизацию и развитие системы социального обслуживания населения; на ее адаптацию к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям; на повышение доступности, качества, безопасности, эффективности социального обслуживания; на повышение качества жизни; на внедрение новых методов и технологий предоставления социальных услуг с учетом индивидуальных потребностей в обслуживании; на регламентацию порядка предоставления социальных услуг; на повышение информированности населения.

- Система менеджмента качества предоставления социальных услуг направлена на достижение следующих целей: повышение удовлетворенности получателей социальных услуг; улучшение условий жизнедеятельности; расширение возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности; повышение степени открытости и доступности информации об организации социального обслуживания; повышение комфортности условий предоставления социальных услуг и доступности их получения; снижение времени ожидания предоставления социальной услуги; повышение уровня доброжелательности, вежливости, компетентности работников организаций социального обслуживания. - Руководство Министерства и Учреждений берут на себя обязательства: по выполнению положений настоящей Политики; по выполнению принципов менеджмента качества; по повышению результативности, эффективности и развитию системы менеджмента качества; по принятию необходимых мер по обеспечению понимания и поддержки системы менеджмента качества сотрудниками Министерства и Учреждений.

- Политика в области качества доводится до сведения Министерства и всех сотрудников Учреждений, получателей социальных услуг, а также регулярно подвергается анализу на предмет ее постоянной актуальности и пригодности.

Министр Злоказов А.В.

План развити СМК ГАУ "КЦСОН г.Нижняя Салда" 2016-2017год.

План развития СМСО ГАУ "КЦСОН г.Нижняя Салда" на 2016-2017год

Сертификат СМК

Сертификат СМ СО

2 Сертификат СМК

2 Сертификат СМ СО

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Block title

Block content